«Национальная торговая марка» получила госрегистрацию в качестве товарного знака.
ГУП РТ «Национальная торговая марка» был создан по инициативе Президента РТ Р. Н. Минниханова в начале 2015 года. Основная идея и задача проекта - создание единого бренда для качественной и конкурентной отечественной пищевой продукции. Для отбора такой продукции нами проведен мониторинг товаропроизводителей, торговых сетей, потребителей, учтено мнение контрольно-надзорных органов и экспертов в данной сфере.
Наша задача - не только отобрать качественную отечественную продукцию, но и сопровождать ее в различные рынки сбыта. То есть, развивать каждое направление, отслеживать потребительские предпочтения, сделать продукт не только конкурентным, но и доступным для всех. Планируются и сопутствующие социальные программы.
Для реализации поставленных задач, а также в целях популяризации бренда были разработаны логотипы «Национальная торговая марка», «Намус», «Свой продукт», «Юмарт», «Честный продукт» и «НТМ». Все вышеперечисленные наименования были отданы на регистрацию в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ) осенью 2015 года. Рассмотрение заявлений в данной организации занимает год, поэтому только в октябре 2016 года нами было получено первое решение о государственной регистрации знака «Национальная торговая марка». В ближайшее время ожидается одобрение еще 5 наименований.
Комментарий юк