Росстат подвел итоги ежегодного опроса по выявлению в регионах «доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Первое место заняла Республика Татарстан: 65,2% граждан республики, согласно опросу Росстата, используют электронные услуги. На втором месте, с показателем 64,2%, Москва, на третьем - Калинградская область (58,4%).
В среднем по России «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» составила 39,6%. При этом к 2018 году она, согласно «майскому» Указу Президента РФ №601, должна достичь 70%.
В декабре 2015 года в Татарстане был принят план перевода услуг в электронный вид, предусматривающий перевод и оптимизацию 29 услуг. Реализация данного плана позволит в срок выполнить «майские указы» Президента РФ.
Портал государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru начал работу в 2009 году.
Сегодня на нем оказывается более 230 электронных услуг и сервисов. В прошлом году татарстанцы воспользовались электронными услугами более 60 млн раз. На портале зарегистрировано более 1,6 млн личных кабинетов граждан. В 2015 году создано новое мобильное приложение «Услуги РТ» для смартфонов на платформах iOS и PlayMarket. Кроме того, электронные услуги в Татарстане можно получить через сеть из 410 информатов, расположенных в популярных среди населения местах.
Комментарий юк